.
top
logo
Воскресенье, 24 Сентября 2017 года

Популярная услуга

Оптимизация сайта в Одессе

Ваше мнение

Главное при создании сайта
 

Услуги

Объявления


Hosting Ukraine

Главная Информация Самые полезные ресурсы
Самые полезные ресурсы PDF Печать E-mail
Рейтинг пользователей: / 2
ХудшийЛучший 

1. Настройки рекламной кампании

  • Кампания ведётся через SeoPult, поэтому серьезных ошибок в настройке нет. Но всё же некоторые опции стоит подкорректировать. Например, в вашей тематике не очень хорошо работает «Яндекс.Каталог». Для экономии денег лучше показывать объявления только на поиске «Яндекса» и в РСЯ.
  • Геотаргетинг по всей России —  не самое правильное решение. Вы можете снизить почти на 30% среднюю цену клика, если сделаете несколько одинаковых кампаний с разным геотаргетингом — отдельную для Москвы, отдельную для Санкт-Петербурга, отдельные для всех крупных регионов, жители которых смогут доехать до вас. Например, во Владивостоке показывать объявления вряд ли целесообразно.
  • Временной таргетинг также нуждается в уточнении. Сейчас у вас установлена настройка «Все дни недели, круглосуточно». Это не совсем оправданно, так как на все периоды суток установлена одинаковая максимальная цена за клик. Сделайте две разные кампании — дневную и ночную. Ночью ставки снижаются, так как большинство конкурентов уходит, поэтому вы можете показываться на более высоких позициях за меньшие деньги. У вас на сайте есть форма для бронирования мест, поэтому клиентов вы не потеряете, а наоборот привлечёте, так как конкурентов у вас почти не будет.

2. Ключевые слова

  • Ключевые слова подобраны точно и грамотно, но некоторые из них нужно отминусовать. Например, к запросу «рыбалка в астрахани» нужно добавить минус-слово «видео». Так вы отсечёте ненужную, нецелевую аудиторию.

3. Объявления

  • У некоторых объявлений довольно низкий CTR, что может привести к их отключению. Попробуйте изменить тексты на более информативные: например, объявление «Туристические базы отдыха Отдых дешево! Торопись!» имеет CTR всего 1,9%. Его можно повысить, если добавить более конкретную информацию. Например, объявление «Рыбалка и отдых в дельте Волги. Подводная охота на Волге. Низкие цены.» имеет гораздо более высокий CTR из-за большей полезности и понятности.

4.  Посадочные страницы

  • Не все объявления привязаны к правильным посадочным страницам. Например, посетителя, пришедшего по запросу «рыбалка в Астрахани недорого», лучше вести на страницу с рассказом и фотографиями о рыбалке, а не на главную страницу сайта. Проверьте соответствие ключевых слов и объявлений посадочным страницам. Это может привести к улучшению конверсии с сайта, то есть большему количеству звонков и броней.
  • На сайте также стоит привести в порядок раздел «Вопрос-ответ», так как сейчас там трудно найти информацию из-за непонятной структуры и низкой читабельности текста. Для вашей ночной кампании, когда пользователь не может сразу позвонить и узнать ответ на интересующий его вопрос, этот раздел очень полезен. Поэтому разделите его на категории и аккуратно заполните , чтобы в нём было легко ориентироваться.

5. Аналитика

  • Следите за данными систем статистики, чтобы пополнять список ключевых слов. Их вашей текущей статистики видно, что пользователи иногда попадают к вам на сайт по запросам, по которым реклама не запущена. Например, «турбаза астрахань». С помощью счётчика вы можете собрать список слов и привлечь дополнительные заказы.

Советы

  • Вы используете тактику «Бюджет» для управления ставками, но для некоторых слов лучше применить другую. Например, по слову «астраханская область рыбалка» уже к середине дня бюджет исчерпывается, и показы прекращаются. Для некоторых слов выставлена довольно высокая максимальная цена клика, а бюджет при этом очень маленький. Это неправильная стратегия, она ведёт к небольшому количеству довольно дорогих кликов, а основную массу аудитории при этом вы упускаете. Вы можете или увеличить бюджет для слов, или попробовать использовать тактику «блок», благодаря которой будете показываться в выбранном блоке по минимально возможной при вашей максимальной ставке цене. Эта тактика поможет вам увеличить CTR (ваше объявление будут чаще видеть, и при должном качестве текста оно будет получать больше кликов) и снизить цену входа в блок. Таким образом вы получите больше кликов по той же или даже меньшей цене за клик.
  • Вы можете разместить рекламу своей турбазы в «Яндекс.Справочнике». Это поможет вам увеличить охват аудитории.
  • Так как сезон в самом разгаре, вы можете попробовать поймать своих клиентов не только на поиске «Яндекса», но и на других сайтах — с помощью, скажем, сервиса витринной рекламы Promoblock, а также рекламы в социальных сетях с таргетингом на людей, состоящих в группах, связанных с рыбалкой и схожими видами отдыха.
 

Новости

Стать здоровее каждому человеку могут помочь препараты Форевер алоэ вера
Стать здоровее каждому человеку могут помочь препараты Форевер алоэ вера Наверняка, многие из вас иногда замечают, что работоспособность снизилась, а поставленные...(370)
Подробнее...
Какими должны быть школьные доски
Доска для письма в школе - непременный атрибут каждого класса, с помощью которого дети усваивают и закрепляют новый учебный материал,...(313)
Подробнее...
Жалею, что не выбрал SITE123
800 56e95e5e27c8cСовсем недавно, когда мне предстояло подобрать веб-конструктор для создания на скорую руку нескольких интернет-проектов, включая создание официального сайта компании по...(569)
Подробнее...
Как перенести Wordpress на новый хостинг
Чем может быть вызвана необходимость переноса сайта на другой хостинг В большинстве случаев причина подобного решения вызвана неудовлетворительной работой хостинга. Не...(463)
Подробнее...
Два самых действенных вида рекламы в Интернете, которые реально работают!
Компьютерные технологии в настоящее время развиваются очень прогрессивно, а Интернет вытесняет такие привычные источники информации как телевидение и печатные издания....(448)
Подробнее...

Это полезно знать


bottom
top

Последние статьи

Способы оплаты

Поиск по сайту

Пожертвования


Пожертвовать

Точные апдейты Яндекса и Google


bottom

Создание сайта в Украине BisnesLuck! Заказать сайт по телефону Установить интернет магазин аренда магазина
Яндекс.Метрика