Что такое ссылочное ранжирование сайта?

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Ссылочное ранжирование – это некий алгоритм, используемый поисковой системой для просчета уровня релевантности ресурса поисковым запросам. Такой вид ранжирования учитывает количество и качество сайтов, которые ссылаются на ваш сайт или его страницы. Специалисты в области SEO спорят, как именно ссылочное ранжирование влияет на позицию сайта в запросах поисковых систем, так как для этого проделывается много работы над заголовками и текстом и другими факторами, которые влияют на продвижение. Ссылочное ранжирование определяет популярность сайта, что имеет больший вес, чем все остальные показатели. Ссылочное ранжирование это то как текстовая ссылка на ваш сайт влияет на соответствие определенному запросу в выдаче. То есть чем больше количество сайтов, которые ссылаются на ваш ресурс тем выше показатели ранжирования. Это весьма популярный и эффективный способ продвижения, который занимает первое место в SEO деле. Он быстрый и простой: влечет за собой создание как можно большего количества гиперссылок, которые будут перенаправлять посетителя на ваш сайт. Но не все так просто как кажется на первый взгляд.

При построении ссылочного профиля нужно учитывать много факторов, например качество и сайта и его тематику. Поэтому требуется время и определенный профессионализм для того чтобы построить цепочку из качественных почти вечных ссылок на ваш сайт. Тот, кто занимается массовым созданием сайтов часто прибегают к способу, который называется Black Hat SEO. Это означает, что наращивание ссылочной массы происходит автоматическим путем при помощи специальных программ, которые способны рассылать адрес вашего сайта на тысячи форумов с высокими показателями за короткое время. Последнее время поисковые системы научились распознавать такие типы продвижения и просто начали посылать подобные сайты в песочницу или бан. Такая же ситуация обстоит и с покупными ссылками. Поисковые системы к ним относятся с меньшим негативом чем к черному способу, но если Яндекс или Google заметит присутствие их на сайте то, по крайней мере, понизит в поисковой выдаче. Существует два типа ранжирования внешнее и внутреннее. К внешнему способу относится обмен ссылками с другими сайтами близкими по тематике и с высоким рейтингом. То есть если у вас сайт о кулинарии, то можно найти несколько качественных ресурсов о рецептах и купить у них места под ссылки. Типы ссылок бывают разными: они могут быть в виде графических баннеров, просто в текстовом виде или в контексте. Все ссылки, которые размещаются на других сайтах, называются внешними. Внутренние ссылки создаются непосредственно в рамках сайта. То есть это когда одна страница вашего ресурса ссылается на другую и таким образом происходит линковка. Эти методы хоть и имеют примерно одинаковый характер, но дают они разные результаты. Внутренний тип ранжирования проводить намного легче, чем внешний.

Вы на своем сайте можете разместить все что захотите, а вот на то чтобы размесить вашу ссылку на другом сайте согласится не каждый вебмастер. Существуют сервисы, которые специализируются на том, чтобы владельцы сайтов размещали у себя на ресурсах чужие ссылки. Подобных площадок немало, но не факт что сайты на них имеют качественный вид и содержимое. Нужно быть очень осторожным при покупке ссылок, потому что если поисковая система это заметит, то она непременно пошлет сайт в бан. Более эффективным и безопасным способом является добавление вашей на другой сайт с вашей встроенной ссылкой. Если статья действительно хорошая и несет пользу, то многие владельцы сайтов могут согласиться на бесплатное размещение. Очень распространенным методом является спам. Но он уже неэффективен, потому как в первую очередь не несет в себе пользу и быстро удаляется администрацией любого сайта. Более того спам в сети интернет считается преступлением так как занесен в уголовный кодекс всех стран СНГ. Несмотря на простоту, внутреннее ранжирование приносит хорошие плоды. Этот способ невероятно эффективен даже, несмотря на то, что существует некий предел, после которого развитие сайта прекращается. Благодаря внутреннему ссылочному ранжированию сайт можно поднять на первые позиции поиска и это намного проще, чем придумывать идеальные ключевые слова.