За бутсами nike tiempo сюда

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

За бутсами nike tiempo сюда

За последние полгода спрос на эту модель футбольной обуви Найк ощутимо повысился. При этом, на некоторые другие модели он стал ниже. Это, как с известным законом про то, если чего-то стало меньше, то другого настолько же стало больше. Спрос в среднем уравновесился, но крен в сторону Темпо отчётливый.

Непонятно, кто первый кинул клич : nike tiempo сюда, кажется, что и в самой компании не ожидали такого успеха. Ведь после обновления коллекции Темпо американцы выпустили белый цвет, чёрно-белый , красно-белый , но всё это предсказуемые расцветки. Чтобы поймать рыбу крупнее, нужно сменить начинку. Пробный шар был запущен год назад, когда в канун Чемпионата Мира по футболу в Бразилии были выпущены однотонные жёлтые Темпо.

Это уже было что-то похожее. Темпо стали продаваться веселее, активнее. Но настоящий успех выпал на зиму этого года. Первый удар приняли на себя кораллово-голубые цвета. Тут только успевай заказывать на склад, пополняя то, что покупали. Казалось, любители кожаной футбольной обуви вышли из спячки и принялись массово отовариваться.

Отчасти так и есть. Натуральная кожа – материал износостойкий. И служат своим владельцам не один сезон. А коль Найк взял курс на яркие тона, то какой смысл покупать бутсы или сороконожки банальной чёрного и белого цвета? Уж лучше подождать и посмотреть, что будет впереди? Тем более, у Найк наперёд все ходы записаны. Смотри по календарю и узнавай, в какой месяц, какая расцветка будет презентована. Тем более, что футбольной обуви Найк посвящены десятки групп в социальных сетях. Достаточно подписаться на несколько пабликов и в ленте новостей будут постоянно мелькать картинки того, что выпущено и будет выпускаться.

Прорыв кораллово-голубых (второй цвет доминирующий) Темпо поддержали тёмно-синие. Возможно кто-то из тех, что купил обувь предыдущей расцветки уже и сожалели, что поторопились. Так, ярко жёлтый логотип на тёмно-синей коже смотрится очень эффектно. Но нельзя заваливать рынок моделями так интенсивно. Уже по карамельным цветам было понятно, что он темпо насыщен. По крайней мере, любительский сегмент. Теперь прирост прибыли не будет столь интенсивен. Следующая расцветка (серо-лаймовая) также довольно привлекательна. Но, платёжеспособен ли покупатель, ориентирующийся на футбольную обувь из натуральной кожи? Это большой вопрос. Правда, Найк не сбавляет ход, ведь у них всё распланировано на несколько лет вперёд. Значит, нас ждёт ещё масса новинок и сюрпризов.