Два самых действенных вида рекламы в Интернете, которые реально работают!

Компьютерные технологии в настоящее время развиваются очень прогрессивно, а Интернет вытесняет такие привычные источники информации как телевидение и печатные издания. Именно поэтому владельцы быстро развивающегося бизнеса, в первую очередь, должны знать, что их услуги должны быть легко доступными потенциальным клиентам через Интернет. Если информация об их деятельности будет доступна большому количеству людей, то бизнес в любой отрасли может с помощью правильной рекламы занять одну из лидирующих позиций не только в масштабах страны, но и всего мира.

 

Существует несколько видов интернет-рекламы, которые влияют на продвижение сайтов в рейтинге поисковых систем на первые места. Однако, самыми распространенными являются контекстная реклама и SEO-реклама. В чем же их различие, и как они работают для привлечения новых клиентов? Все зависит от времени, за которое вы хотите получить реальный результат в виде прибыли.

Если вы ждете быстрого результата буквально за несколько дней или даже часов, тогда следует заказать продвижение сайта с помощью контекстной рекламы или как ее называют – «с оплатой в один клик». Она создается и настраивается в AdWords, и если вся работа сделана корректно и аккуратно, то информация о вашем бизнесе будет высвечиваться над результатами поискового запроса Google. Это очень действенный метод продвижения нового вида товаров или услуг.  

Особенностью данного вида рекламы является ее лаконичность, а для того, чтобы весь цикл проходил по типу «перешел-посмотрел-купил», можно использовать небольшие формы заявок или лендинг-пейджи. Финансовый оборот и получение прибыли в этом случае осуществляется мгновенно. Однако если вы перестанете оплачивать рекламный аккаунт, то на первые позиции выйдут другие объявления.

Второй вариант интернет-рекламы – это SEO. Ее разработка ведется на протяжении длительного времени до момента достижения необходимого результата. Основой такой рекламы является тщательная оптимизация сайта, которая помогает повысить лояльность и доверие поисковых систем к предоставленной информации. Так как алгоритмы поиска постоянно усложняются, то вопросу SEO-оптимизации необходимо регулярно уделять должное внимание. Если вы уже запустили этот процесс, пускать его на самотек нежелательно. Именно поэтому в некоторых особо сложных случаях, вкладывая деньги только в SEO, можно результаты можно получить по прошествии года.

Какой вид рекламы выбрать для продвижения сайта в Киеве – владелец решает сам, однако оптимальным будет разработка и одного и другого вида. Контекстная реклама хорошо сработает в первое время, при раскрутке, а SEO-реклама поможет сайту занять высокое место в рейтинге поиска спустя год или два. Плюс к этому ваш сайт будет пользоваться доверием со стороны пользователей, так как создается впечатление, что он там появился «естественным» образом, а не вы платите за то, чтобы там оказаться.