.
top
logo
Вторник, 26 Сентября 2017 года

Популярная услуга

Оптимизация сайта в Одессе

Ваше мнение

Главное при создании сайта
 

Услуги

Объявления


Hosting Ukraine

Главная Информация Информационные проекты
Информационные проекты PDF Печать E-mail
Рейтинг пользователей: / 1
ХудшийЛучший 

Информационные проекты

сфера деятельности эффективного рекламного маркетингового агентства полного цикла включает в себя предложение широкого спектра услуг, направленных на рекламу фирмы. Их подразделяют на рекламные средства, маркетинговые исследования и продвижение в СМИ.

Одной из наиболее результативных BTL услуг является акция «подарок за покупку», которая являет собой продвижение продукта с помощью подарка, вручаемого покупателю при приобретенииданного продукта .

Также большой популярностью пользуется такой тип промо-акции, как сэмплинг. Он даёт возможность клиенту самому убедиться в преимуществах продукта , попробовав и оценив его качества.

Наряду с сэмплингом на рынке рекламных услуг существуют и активно используются дегустации, которые могут иметь как информативный вид, когда клиент посредством специального персонала знакомится с особенностями продукта , так и прямой, когда товар можно попробовать и решить в целом, хорош он или нет.

Весомый вклад в промоушен товара может привнести такой тип маркетинговой акции, как консультации по продвигаемым товарам . Здесь основную роль играют промоутеры, цель которых обратить внимание на выгодные, отличительные свойства отдельно взятого товара на фоне аналогичных продуктов. И от того, насколько грамотно и оригинально он подойдёт к этому процессу зависит успех всего мероприятия.

Особое место среди промо –акций занимает промоушен на выставках, ярмарках и презентациях. Его достоинство состоит в том, что пришедший на такое мероприятие потребитель уже настроен на приобретение сведений и апробацию товара, и уже только от специально подготовленного персонала зависит, выберет ли потребитель вашу продукцию или выберет конкурента. Продать целевые ссылки для продвижения сайта в ПС

Помимо упомянутых технологий, существуют также технологии продвижения продукта без прямого участия персонала. К ним относится мерчендайзинг. Он являет собой привлечение покупателя к определённому продукту путём информирования о его местонахождении в магазине , а также выгодном положении среди аналогичных продуктов и привлекательной раскладке. 


Оценить качество работы сбытового персонала поможет акция «таинственный покупатель», которая заключается в работе контроллера , совершающего закупки в магазине под видом покупателя.

Необходимым инструментом продвижения компании и ее товаров являются промо проекты на обозначенном существующем или потенциальном рынке реализации товара.

Для того, чтобы увеличить спрос потребителя на отдельно взятый продукт , важно также иметь представление заранее о его желаниях, а также признаках по которым он делает выбор при закупке товаров . Осознать , что нужно потребителю сейчас, могут помочь маркетинговые исследования. Они нацелены на получение сведений относительно потребностей современного покупателя , её обработку, анализ и формирование выводов и рекомендаций для компании на базе проведённого исследования. Маркетинговые исследования бывают двух типов: количественные и качественные. К первой группе относятся квартирный, уличный, телефонный, почтовый опросы, а также мониторинг и расчёт проходимости торговых точек, Hall test и Home test.

Качественные исследования разделяются на глубинное интервью, экспертный опрос, фокус-группа и панель. С помощью обозначенных выше методов , альтернативных источников информации и анализа полученных данных реализуются маркетинговые исследования полного цикла - от постановки задач до составления отчета.

Реклама в СМИ, например рекламный блок в новостных блоках также является одним из базовых способов продвижения товаров и сервиса. Она положительным образом сказывается на репутации компании, говорит о её респектабельности и значимости. Здесь можно говорить о рекламе в прессе, которая эффективна тем, что привлекает большие слои потребительской аудитории, а также даёт шанс потенциальному покупателю сохранить заинтересовавшую рекламу без особых усилий и позже снова обратиться к ней. Радио реклама также является действенным способом промоушена. Помимо широкого охвата слоёв населения она выгодно отличается от остальных технологий продвижения продуктов своей разумной ценой в совокупности с ожидаемым эффектом. Наконец, реклама на телевидении даёт покупателю полное представление о товаре . Данный вид рекламы не только позволяет получить статистическую картину и представить достоинства товара, но и дать живой визуальный образ, который надолго запомнится целевому потребителю.

 

Новости

Стать здоровее каждому человеку могут помочь препараты Форевер алоэ вера
Стать здоровее каждому человеку могут помочь препараты Форевер алоэ вера Наверняка, многие из вас иногда замечают, что работоспособность снизилась, а поставленные...(375)
Подробнее...
Какими должны быть школьные доски
Доска для письма в школе - непременный атрибут каждого класса, с помощью которого дети усваивают и закрепляют новый учебный материал,...(314)
Подробнее...
Жалею, что не выбрал SITE123
800 56e95e5e27c8cСовсем недавно, когда мне предстояло подобрать веб-конструктор для создания на скорую руку нескольких интернет-проектов, включая создание официального сайта компании по...(577)
Подробнее...
Как перенести Wordpress на новый хостинг
Чем может быть вызвана необходимость переноса сайта на другой хостинг В большинстве случаев причина подобного решения вызвана неудовлетворительной работой хостинга. Не...(467)
Подробнее...
Два самых действенных вида рекламы в Интернете, которые реально работают!
Компьютерные технологии в настоящее время развиваются очень прогрессивно, а Интернет вытесняет такие привычные источники информации как телевидение и печатные издания....(453)
Подробнее...

Это полезно знать


bottom
top

Последние статьи

Способы оплаты

Поиск по сайту

Пожертвования


Пожертвовать

Точные апдейты Яндекса и Google


bottom

Создание сайта в Украине BisnesLuck! Заказать сайт по телефону Установить интернет магазин аренда магазина
Яндекс.Метрика