Как выбрать специалиста для заказа контекстной рекламы

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Как выбрать специалиста для заказа контекстной рекламы

Все люди набираются опыта по-разному, у каждого разные способности к обучению. Если же речь идет о опыте в ведении бизнеса - то здесь есть еще и некое накопленное годами "чутье", которое помогает делать правильный выбор.

В наше время пожалуй подавляющее большинство людей понимает, что для ведения бизнеса в какой либо сфере им понадобится иметь дело и с интернетом. Как минимум, заказать сайт-визитку для размещения своих товаров и услуг, с последующей рекламой в оффлайне (указывая ссылку на сайт), либо же заняться интернет маркетингом более серьезно, сделав интернет основным каналом продаж.

Контекстная реклама на сегодняшний день это лучший инструмент для продаж через интернет (seo продвижение на начальном этапе бизнеса - дело рискованное). И перед тем, как сделать заказ контекстной рекламы, очень важно понять, как выбрать человека или web-студию, которым можно доверить столь ответственное дело.

Почему ответственное? Даже не говоря о потраченных деньгах, плохой специалист может плохо настроить контекстную рекламу, она поработает пару месяцев и не принесет вам продаж - вы можете разочароваться не только в рекламе, но и в своем виде бизнеса вообще, и свернете деятельность. Но почему? Ведь успех мог быть так близок, а сама бизнес-идея вполне успешна! Стоило лишь грамотно настроить рекламу.

Итак, рассмотрим важные моменты при выборе исполнителя - настройщика контекстной рекламы:

  • Перед заказом контекстной рекламы почитайте хотя бы несколько статей о ней, подготовьте список "острых", неудобных вопросов (в т.ч. и о опыте работы, наличии портфолио). Задавайте их всем потенциальным исполнителям - для хорошего специалиста все ваши вопросы будут очень простыми, если он сомневается при ответах - делайте выводы.
  • Цена работы конечно немаловажный фактор. Некоторые студии используют тактику "назовем бешеную цену - а вдруг кто-то клюнет". Врядли вас порадует такой подход - поэтому изучите 5-10 разных предложений.
  • Не забудьте оговорить цену техподдержки. Ведь плата за настройку - единоразовая, но дальше то за рекламой нужно следить, улучшать, дорабатывать.
  • С человеком, который взялся за вашу рекламу, предстоит долгое общение - обсуждение нюансов, доработки на сайте и в рекламы, обсуждение и реализация идей. Так что обратите внимание на коммуникативные способности специалиста, чтобы вы чувствовали, что общаетесь на одном языке.
  • Лишь в последнюю очередь я бы обращал внимание на наличие сертификата от Google или Яндекс. Очень вероятно, что сертифицированный специалист может сделать все очень качественно - но он, несомненно, очень гордиться своим сертификатом, и может назвать вам цену в 2-3 раза выше рыночной. Нужно ли вам это?