Прежде, чем интернет магазин создать вы должны учесть десятки факторов, которые повлияют на его развитие и успех. То, насколько затратным будет ваш проект, напрямую зависит от ваших амбиций. Если вы нацелены на серьезный бизнес, то без серьезных инвестиций вам не обойтись.

Условно компании, занимающиеся продажей в интернете можно разделить на ларьки, сетевые магазины, бутики и супермаркеты. Логично провести параллели с продажей оффлайн. Если вы открываете интрернет-ларек, то это скорее не бизнес, а индивидуальное предпринимательство.

Что нужно учитывать при открытии интернет-магазина? Об этом мы поговорили с учредителем и директором компании TotalCan (создание интернет магазинов Киев).

Определитесь с концепцией и товаром. Мы прекрасно осведомлены, что есть товары, которые гораздо более просто и удобно заказывать по интернету. Это книги и канцелярские товары, аксессуары, посуда, электроника, косметика и прочее. Есть вещи, которые не так охотно заказываются через интернет. К ним относится обувь, нательное белье и другое. Мы рекомендуем вам очень пристально изучить опыт других компаний, не игнорируя, в том числе, и иностранные. Если же вы работали с данной категорией товара оффлайн, то это ваш бесценный опыт, который однозначно пригодится вам в дальнейшем.

Разработка интернет магазина потребует от вас полного просчета предстоящих расходов и детальнейшего формирования бюджета.

Сразу же придется выложить деньги за то, чтобы зарегистрировать предприятие. Одновременно с этим нужно покупать и регистрировать кассовые аппараты, а также платить за доменное имя.

Если говорить о названии, то оно не должно быть большим, чем 6 символов. Это повысит узнаваемость вашей марки. Иногда мощный толчок развитию предприятия дает домен, который идеально соответствует выбранному вами товару или услуге. Вы можете выкупить уже существующий домен у небольшой марки.

Одна из основных затрат на начальном этапе создания интернет-магазина - это та программная платформа, на которой он будет находиться. На профессиональном сленге это называется движок сайта. Несмотря на то, что ваши клинты его не видят, его возможности напрямую связаны с быстротой и качеством внесения в описания товаров и услуг и другого контентного наполнения магазина. Поэтому “движок” должен быть подобран очень тщательно. С точки зрения финансов выгоднее не покупать сервер, а арендовать его. При этом учитывайте, что расходы могут расти.

У вас есть возможность заказать бюджетный сайт. В том случает, если вы готовы потратить деньги на сайт, то это будет трудоемкое создание программной части и интеграция ее с бэк-офисом, креативный дизайн и наличие нестандартных модулей.