Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Каждая компания и даже отдельные специалисты нуждаются в рекламе, чтобы клиенты и заказчики знали, к кому лучше обратиться. Существует целый ряд средств для распространения информации о себе. Одним из самых популярных сегодня является реклама на YouTube, сервисе, который фактически предоставляет услуги видеохостинга и входит в пятерку самых посещаемых сайтов в мире. Посмотрим, что дает вам раскрутка собственного видео. оформление шарами

 

Миллиардная аудитория пользуется YouTube каждый день, а среди такого количества людей наверняка есть ваши бывшие и будущие клиенты, поставщики, партнеры. Чтобы вас быстро находили на просторах Интернет, вам нужен правильный заголовок, качественное описание ролика, наличие комментариев, отзывов и лайков. Заголовок должен включать в себя тщательно подобранные ключевые слова. Описание видео – отражать суть ролика. Важно, что YouTube является интегрированным с поисковой машиной Google, так что при использовании последней можно найти подборку видеоконтента по интересующей теме. Раскрутка на YouTube требует знания множества нюансов. Например, все ваши видео лучше добавлять в единый тематический раздел, чтобы ваша информация появлялась в списке похожих видео справа на экране.

 

Очевидно, что максимально эффективно использовать YouTube для бизнеса могут профессионалы. Впрочем, всему можно научиться и подготовить специалиста в вашей компании. Для чего мы предлагаем серию онлайн-курсов, посвящённых маркетингу на YouTube, управлению видео, созданию, продвижению и раскрутке роликов. Максимум практических советов и только необходимый минимум теории позволят вам всего за 8 часов занятий освоить не только азы раскрутки роликов, но и некоторые профессиональные приемы. Каждый представленный курс имеет краткое описание компетенций, которые вы приобретете после его успешного окончания.

 

Первый шаг к успеху всегда начинается с опознания проблемы и постановки цели. Направления использования YouTube могут быть различны: повышение общей осведомленности потенциальных клиентов о марке; продвижение нового товара или необычной услуги; увеличение оптовых продаж; создание интерактивной системы поддержки потребителей; предоставление услуг по обучению новым навыкам обращения с техникой и т.д. Посоветуйтесь с коллегами и подчиненными. Они могут помочь найти проблему и обозначить стратегические пути решения, а YouTube послужит отличным инструментом для ее решения.