Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Ремонт и тюнинг системы глушителя

Так только без глубокого анализа кажется, что методика ремонта выхлопных систем несложна и общедоступна. Это ошибочное мнение распространено уже с периода, когда всем ремонтом машины был способен заниматься один мастер из ближайшего гаража и ничего ему для выполнения работ, помимо сварочного аппарата, не требовалось. Выхлопная система сегодняшнего авто теперь пополнилась лямбда-зондом, резонаторами и катализатором (иногда). Все же, теперь, чтобы производить выхлопной тюнинг, следует, по меньшей мере, иметь оборудование для чип-тюнинга, трубогиб, сварочный аппарат и подъемник (для смены катализатора). Плюс потребуются специальные устойчивые к высокой температуре монтажные герметики, шпатлевки, специальные ленты.

Герметические смеси для монтажа используются при проведении сборки системы выхлопной, для обеспечения герметичности мест соединения частей и для профилактики в дальнейшем прикипания деталей к соседним поверхностям при значительном нагреве. Если в узлах контура выхлопной системы обнаруживаются небольшие прогоревшие участки или повреждения за счет коррозии, их удаляют при помощь смеси шпатлевки стеклотканевой ленты. Лента может использоваться на цилиндрических деталях системы. С ее помощью возможно произвести ремонт глушителя, резонаторов, труб. Рационально было бы выполнять ремонт с использованием стойких к огню смесей только при сравнительно маленьких прорехах, или в качестве временного варианта недолгосрочного ремонта.

Многолетняя практика убедительно показала, что всякое минимальное ржавеющее пятно очень скоро приведет к отваливанию каких-то частей системы выхлопной , и в любой сложный момент . Лучше сразу подобрать деталь на замену или приварить латку посредством сварки. Сегодняшний рынок запасных частей предлагает довольно-таки большой выбор уже готовых фирменных деталей или их заменителей . Трубу или несколько труб для выхлопной системы в хорошей мастерской смогут выгнуть прямо на месте или помогут найти соответствующую стальную гофру.

Однако самой важной работой при ремонте выхлопной системы является замена катализаторов. Данный стоящий достаточно много узел стал устанавливаться в машинах после принятия в Европе системы правил экологического соответствия Евро 1. По сути , катализатор стал фильтром и, наподобие такого же фильтра в другой сфере , через время теряет свои фильтрующие свойства и требует замены. Срок его использования запланирован на несколько десятков тысяч километров, но невысокого качества бензин и механические повреждения на плохих дорогах в значительной мере уменьшают его жизнь. Замена негодного катализатора на новый не представляет каких-либо технических сложностей, все же вот собственно цена этой детали и целесообразность ее применения на недоброкачественном топливе вызывают у автомобилистов колебания и желание обойти такую проблему.

Утвержденное отечественное формирование законов временно не может соответствовать стандартам Евро 4, ( на данный момент такие стандарты действуют в Европе) и не требует иметь в распоряжении катализатор в выхлопной системе машины, да и сотовая система катализатора вызывает лишнее сопротивление выделяющимся газам, ведь элементарно освободиться от катализатора в механизме невозможно. По одной из причин, кроме своей главной функции улавливания и удаления выхлопных газов, катализатор снижает фазис шума и умаляет температуру выводящихся газов. Если взамен катализатора легко заварить участок трубы, авто будет рычать и скоро испортится резонатор. Согласно второй версии, в авто, которые соответствуют требованиям Евро 4, характер работы катализатора контролирует лямбда-зонд, посылающий управляющие сигналы на электронный блок контроля автомобиля. В случае отсутствия или замене катализатора мотор станет работать со сбоями.

1. Ремонт испорченного катализатора неосуществим, а значит могут быть всего 3 варианта выхода из этой ситуации.

2. Сменить катализатор купленным, совершенным или аналогом.

3. Заменить катализатор универсальным.

4. Заменить катализатор пламегасителем.

Любой из названных вариантов может быть использован, надо лишь определиться, предварительно посоветовавшись с мастерами.