Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Лучший способ раскрутки своего сайта - это его наполнение качественным контентом. Никакая реклама и продукция, яркий фон не поможет сделать ваш интернет ресурс столь популярным, чем наличие качественной и полезной информации на его страницах. Такой способ рекламы называется продвижение сайта в поисковых системах, т.е. при его использовании задействован бесплатный ресурс - поисковая машина. Данный вид рекламы определенно лучше, чем активное продвижение с использованием текстовых или анимированных рекламных блоков, ведь на ваш ресурс заходят ваши потенциальные клиенты или постоянные читатели, которые ищут необходимую информацию в поисковике.

Для того, чтоб получать бесплатно большое количество посетителей на свой ресурс, проводится изначально контент оптимизация. Главная ее суть - это пересмотр структуры ресурса, его фона, дизайна и, самое важное, контента, т.е. информации, которая имеется на каждой странице. Конечно, вы можете самостоятельно наполнить свой сайт необходимой информацией, разного рода - начиная от полезных заметок-блога и заканчивая детальным описанием каждого продукта, которым торгуете. Но тут есть своя особенность, которая заключается в том, что не каждый человек сможет верным образом составить контент для каждого посетителя - как со стороны стилистической, так и с соблюдением требований поисковой машины. Поэтому, гораздо выгоднее передать готовый, написанный вами текст (составленный с профессиональной точки зрения) на оптимизацию-улучшение в интернет фирму. Профессионалы с агентства за считанные дни смогут изменить переданный вами контент, соответственно всем требованиям поисковиков, а именно: внедрят в него ключевые слова и фразы, которые и будут приводить каждый день большое число ваших потенциальных клиентов или постоянных читателей.

Конечно, стоимость продвижения сайтов на прямую зависит от того - передали вы текст на улучшение или заказали контент с нуля. Во втором случае придется подождать дольше и заплатить больше, ведь фирма передаст заказ на составление другим профессионалам, что, соответственно, будет стоить дороже. Но, самое важное, это проверить работу фирмы-исполнителя, через те же поисковые машины - как по ключевым словам, так и через разделы статистики на Яндекс и Гугл.

Желательно проверить работу сразу, после запуска сайта в работу, чтоб можно было предъявить свои претензии к исполнителю. Но результат вы сможете заметить и без статистических данных - при верно составленном контенте количество посетителей возрастет практически сразу.